Методическое объединение педагогов гуманитарного цикла
Тема: «Изучение деятельности учителя и результатов его труда»
Цель:
Повышение качества урока через непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области гуманитарного цикла, через личностно-ориентированный подход на уроках.
Задачи:
Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
Профессиональное становление молодых педагогов;
Повышение профессиональной квалификации учителей методического объединения;
Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта, творчества работающих учителей;
Формирование у учащихся высоких духовно-нравственных качеств на уроках гуманитарного цикла.
Илларионова Марианна Артемовна
Высшее – ЯГУ ИФФ -1979 г.;
Педстаж – 34 года;
УПД - I категория, 2002 г.
Грамота Администрации улуса – 2001 г.;
Премия им. Садыкова Ф.Ш. – 2002 г.
«Учитель ученических признаний – 2003 г.;
Почетная грамота МО РФ – 2003 г.,
Почетная грамота Союза детских общественных объединений РС(Я) – 2004 г.
Грамота УУО - 2002, 2004 г.г.
Ветеран педагогического труда;
Учитель русского языка и литературы, якутского языка, ЯНК;
Тема самообразования: «Использование технологии УДЕ на уроках русского языка»;
Предметная среда:
Кружок «Хомус»;
Участие учащихся в улусных НПК «Шаг в будущее», «Юниор»;
Участие учащегося на Всероссийских литературных Короленковских чтениях «Дети и книга» - 2003 г.
Разработки:
Сценарии школьных праздников;
Программа обучения якутской национальной культуре;
Программа обучения якутскому языку учащихся с русским языком обучения.
Маркова Александра Николаевна
Высшее – Магаданский ПИ – 1982 г.;
Педстаж – 29 лет;
УПД – I категория, 2002 г.
Отличник РС(Я) – 2001 г.
Учитель русского языка и литературы;
Тема самообразования: «Методика подготовки к ЕГЭ по русскому языку»
Предметная среда:
Участие детей в улусных, республиканских олимпиадах
Методический портфель:
«Анализ работ по практическому редактированию» - выпускная работа - Факультет глобальных процессов МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Принципы и приемы редактирования текста в процессе работы над сочинением» 2005 г.;
Карпович Надежда Антоновна
Высшее – ЯГУ ФЛФ – 2003 г.;
Молодой специалист;
Учитель русского языка и литературы;
Тема самообразования: «Обогащение словарного запаса обучающихся»
Семенова Валентина Федоровна
Высшее – Куйбышевский ПИ 1960 г.;
Педстаж – 46 лет;
УПД – I категория, 2002 г.
Отличник РС(Я) – 2002 г.;
Звание «Учитель учителей» - 2004 г.;
Ветеран педагогического труда
Медаль «За укрепление правопорядка» - 2004 г.;
Почетная грамота МО РС(Я) – 2005 г.
Тема самообразования: «Формы работы над повышением грамотности учащихся»
Предметная среда:
Кружок «Художественное чтение»;
Участие учащихся в улусных НПК «Шаг в будущее»;
Участие учащихся в ДРТК «Полярная звезда»;
Участие учащихся в улусных, республиканских олимпиадах.
Методический портфель:
Выступление на кустовом семинаре учителей русского языка «Развитие орфографической зоркости учащихся»;
Разработки:
Классные часы
Николаева Надежда Михайловна
Высшее–Российский Государственный
Педагогический университет им. Герцена А.И. - 2005 г.
Учитель культурологии, истории;
Педстаж – 1 год;
УПД – II категория, 2005 г;
Предметная среда:
Участие обучающихся в улусных, республиканских предметных олимпиадах;
Методический портфель:
«Введение в курс религиоведения в школе» - школьные педчтения, 2005 г.
Карпович Надежда Антоновна
Высшее – ЯГУ ФЯФиК – 2007 г.;
Молодой специалист;
Учитель якутского языка и ЯНК;
Тема самообразования: «Развитие коммуникативных навыков в условиях языкового сдвига»
|